Дешевые варианты рекламы в текущее время

Интересные идеи нередко обнаруживаются в удивительно стандартных вещах. Когда крупнобюджетные пиар акции не приносят результата или теряют свежесть, рекламщики припоминают о недорогих предметах будничной жизни – линейках, шнурках для ботинок, браслетах из силикона, салфетках, одноразовой посуде. «Имя» продукта, «написанное» на шнурках от кроссовок или выгравированное на обычной линейке, привлекает взор большого числа людей.

Наиболее результативный вариант сделать компанию привлекательней для юной аудитории – помещение рекламной информации на силиконовых браслетиках. Начавшееся как благотворительная акция, производство силиконовых браслетов быстро приобрело популярность у фирм, рекламирующих свою продукцию.

Салфетки из бумаги – нужные предметы гигиены дома и в дороге. Информацию на них лучше помещать так, чтобы она была отлично видна и быстро запоминалась, ведь эти привычные предметы расходуются без сильного акцентирования внимания.

Пластмассовая посуда давно замещает стекло и керамику в походах, на детских вечеринках и офисных корпоративах. Креативный рекламщик способен обернуть ее в выражение запоминающихся и неповторимых рекламных задумок.

 

Спецтехника, на правах рекламы

 
 
Добавление комментариев временно отключено!