Лидеры продаж строительной техники в Китае.

Лидеры  продаж строительной техники в Китае.

Смогут ли сохранить твёрдые позиции мировые производители техники на китайском рынке? А может они все-таки будут вытеснены местными производителями, рассуждает аналитик Джэк Перковски / Jack Perkowski, автор книги «Managing The Dragon»

Caterpillar,Doosan,Hitachi,Hyundai,Komatsu,Lingong,Liugong,Lonking,Xiagong,Xugong,Китайские производители спецтехники,Лидеры продаж спецтехники,Спецтехника КНР, спецмашины

Сегодня Китай  – это самая внушительная мировая стройка. Здесь возводится гораздо больше зданий, железных дорог, автомагистралей, аэропортов и электростанций, чем где бы то ни было. По этому совсем неудивительно, что Китай сегодня становится крупнейшим мировым рынком строительной спецтехники. Компании, которые займут большую долю китайского рынок, можно с уверенностью сказать, станут лидерами и в мировом масштабе.


Основными машинами на любой строительной площадке, по прежнему являются колесные фронтальные погрузчики и экскаваторы. За январь-июль этого года в Китае было реализовано 134 160 единиц фронтальных погрузчиков, - это на 63% больше по сравнению с прошлым годом, и 105 918 единиц гидравлических экскаваторов ( это 84% прироста). Средняя стоимость погрузчика в Китае составляет 200 тыс. юаней это около  30 тысяч долларов США, стоимость экскаватора - 400 тысяч юаней, то есть около  60 тысяч долларов США. В целом сумма продаж данных видов техники за отчетный период достигла  20 миллиардов долларов, и эта сумма в продолжит увеличиваться.


Так какие же компании имеют преимущество в КНР? Битва за господство на рынке фронтальных погрузчиков уже завершается значительным перевесом местных производителей. Из 134 160 колесных погрузчиков, проданных в течение первых 7 месяцев 2010 г., доля Liugong, Lonking, Xiagong, Lingong и Xugong составила 72 % (это 96677 единиц), и маловероятно, что их позиции как-то поколеблются.


Так, продажи погрузчиков производства Liugong Machinery Co., Ltd Guangxi составили  2,0 млрд. Долларов. Второе место в этом списке занимает компания Lonking Holdings Limited с 1.3 млрд. Долларов США. Вкладывая инвестиции в дальнейшее расширение мощностей и совершенствование технологий, Liugong, Lonking, а также другие ведущие китайские производители фронтальных погрузчиков в дальнейшем только еще больше укрепят свои позиции на своём и мировом рынке спецтехники.


На рынке экскаваторов ситуация складывается несколько иначе. Объясняется это тем, что гидравлическое оборудование, используемое в экскаваторах, намного сложнее, что требует большей квалификации и мастерства. Так как китайские производители только осваивают гидравлику, лидирующие позиции здесь занимают производители, исторически доминировавшие на китайском рынке. За первые семь месяцев этого года. доля Komatsu, Doosan, Hitachi, Hyundai и Caterpillar составила 75% рынка. Оставшаяся часть продаж экскаваторов пришлась в основном на Liugong, Sany, Yuchai, и Lonking спецмашины.


Однако следует учитывать, что рынок Китая непрерывно меняется, и то, что действительно сегодня, может быть совсем по-другому завтра. Несмотря на доминирование мировых брендов, местные производители постепенно набирают обороты... Эксперты отмечают, что уже через пять лет они могут занять 50% китайского рынка экскаваторов, а возможно и гораздо раньше.

Спецмашины, Caterpillar,Doosan,Hitachi,Hyundai,Komatsu,Lingong,Liugong,Lonking,Xiagong,Xugong,Китайские производители спецтехники,Лидеры продаж спецтехники,Спецтехника КНР

 
 
Добавление комментариев временно отключено!
Комментарии посетителей:
Вячеслав
06:31 02/03/2012
Продажа китайской спецтехники [url=*** Спецавтоимпорт[/url]