Сервис Промышленных машин

Сервис Промышленных машин


Мы гарантируем качественный сервис в любой точке мира!!!

 

www.pogruzcik.ru «Сервис Промышленных машин» - специализированная компания «Концерна «Тракторные заводы», обеспечивающая организацию гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания и ремонта производимой его предприятиями техники, обучение операторов и инженеров, снабжение запасными частями. Компания была создана недавно – чуть более полугода назад, но уже сумела провести коренную модернизацию всей работы в области сервиса. «Выявление и оперативное удовлетворение запросов потребителя техники «Концерна «Тракторные заводы» посредством последовательности в выполнении поставленных задач, оперативного реагирования на запросы, соответствия требованиям клиента и рынка, обеспечения высокого качества услуг, осознания полной ответственности перед потребителем и выполнения всех взятых на себя обязательств», – так масштабно и объемно звучит миссия компании. Как справляется со своей ролью сервисное предприятие, как удается налаживать и сохранять качественные отношения с потребителем,

Сервис Промышленных машин,Тракторные заводы, ремонт спецтехники, атосервис, ремонт гидравлики

рассказывает Исполнительный директор ООО «Сервис промышленных машин» Кирилл Владимирович Тетеркин.

 

- Какие цели и задачи перед Вами ставило руководство машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные заводы» в момент создания компании? - Развёртывание специализированного предприятия по техническому сервису – беспрецедентный шаг в российском тракторостроении. Компания осваивает и развивает лучшие традиции всех заводов холдинга в техническом обслуживании. Сконцентрированы усилия высоких профессионалов для того, чтобы потребители продукции знали: покупая машины «Концерна «Тракторные заводы», они приобретают партнёра, который обеспечивает эффективность и комфорт эксплуатации. Мы преодолеваем ситуацию, сложившуюся во взаимоотношениях производителей и покупателей техники, когда такие ключевые ценности как гарантийные обязательства, комфорт и удобство технического обслуживания, обратная связь становятся исключительно инструментом продаж. Создано крупное и оснащённое необходимыми ресурсами подразделение, учитывающее в своей работе специфику рынков машин. Базой для предприятия стало сервисное подразделение завода «Промтрактор» и торговой компании «ЧЕТРА-Промышленные машины». «Сервис промышленных машин» предлагает полный пакет услуг по сервисному сопровождению, гарантийному и послегарантийному обслуживанию техники. Это пуско-наладочные работы, регламентное техническое обслуживание, сезонное обслуживание техники, гарантийное обслуживание и ремонт техники, послегарантийное обслуживание и ремонт техники, капитальный ремонт техники, предпродажная подготовка техники, обеспечение оригинальными запасными частями, обучение операторов машин и ремонтного персонала, обеспечение ремонтно-эксплуатационной документацией.

Наши первостепенные задачи: поддержание на рынке высокой деловой репутации «Концерна «Тракторные заводы», упрочение его статуса лидера поставок промышленной, дорожно-строительной, сельскохозяйственной, коммунальной, лесозаготовительной техники и совершенствование системы гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания поставляемой продукции в целях оперативного и полного удовлетворения запросов потребителя. - Заказчики высоко ценят максимальную приближенность сервисных центров непосредственно к местам эксплуатации машин… - «Сервис Промышленных машин» имеет развитую сервисную сеть - более 60 сервисных центров в России и странах СНГ, Индии. В ОАЭ, Австралии, Болгарии действуют сервисные компании-партнеры. География эксплуатации машин определяет региональную сервисную сеть, представленную во всех без исключения федеральных округах РФ. Профессионализм сервисных инженеров, оснащенность сервисных центров необходимым технологическим и диагностическим оборудованием, наличие мобильных автомастерских на базе полноприводных высокопроходимых автомобилей позволяют обеспечивать оперативное решение вопросов по восстановлению техники независимо от региона ее эксплуатации и времени года. В сервисной службе, имеющей 30-летний опыт работы в этой сфере, работают высококвалифицированные специалисты, осуществляющие обслуживание постоянно увеличивающегося количества машин и обеспечивающие их безотказную работу. Заказчики могут рассчитывать на получение в минимальный срок большой номенклатуры запчастей со складов компании. Обеспечивается контроль предпродажной подготовки техники перед отгрузкой, обязательное участие при вводе техники в эксплуатацию у клиента в течение первых 30 моточасов работы. Стартовал проект «12» - план строительства сети собственных фирменных сервисных центров в крупнейших аграрных районах страны. Эта грандиозная сеть управляется из единого центра и работает по единым корпоративным стандартам.

- Насколько можно понять из Ваших слов, компания, прежде всего, работает для того, чтобы на этапе эксплуатации машины потребителем «Концерн «Тракторные заводы» находился рядом, обеспечивая завершающее звено в полном жизненном цикле выпускаемой холдингом техники? - Да, сформированы простые и понятные правила. Потребитель должен получать комплектную, прошедшую предпродажную подготовку машину. Техника сопровождается исчерпывающей по содержанию и понятной документацией, чётко и однозначно регламентирующей правила эксплуатации и условия гарантийного обслуживания. Механизатор получает подробный инструктаж об устройстве и особенностях управления машины. Также имеется четкий регламент гарантийного сопровождения (контактный телефон, порядок оформления рекламационных актов, сроки устранения отказов и пр.). Информация о качестве продукции, замечания и предложения владельцев техники, операторов обязательно доводятся до производителей. Анализ данных позволяет вносить корректировки в конструкцию, технологию производства и планирование выпуска запасных частей, что влияет на надежность и работоспособность техники, ее ремонтопригодность и, как следствие, на эффективность эксплуатации. Среди заводов машиностроительного холдинга предприятия-лидеры в своих сегментах, с богатейшей историей и традициями. Такие предприятия, как Волгоградский тракторный завод или Красноярский завод комбайнов, имеют серьёзнейший конструкторский, технологический и инфраструктурный потенциал.

Объединение этих мощнейших ресурсов рамках крупнейшего в России машиностроительного холдинга позволяет решать, в том числе, и очень серьёзные задачи по сервису. Очень примечательный проект реализуется в этом сезоне. По итогам эксплуатации опытно-промышленной партии высокопроизводительных комбайнов серии «Енисей-960», был сделан вывод, что конструкция этих машин может быть несколько усовершенствована. В серийно выпускаемые машины необходимые изменения внесены. Но, кроме того, такие же работы сейчас проводятся нашим предприятием и на комбайнах, уже отработавших гарантийные сроки в хозяйствах. Завод по плану изготовил необходимое количество ремкомплектов, мы обучили, экипировали и оснастили необходимое количество мобильных бригад. К настоящему времени регламентные работы проведены без суеты и спешки на 80 комбайнах. До начала уборки ещё есть время и мы, безусловно, подготовим к страде в срок весь имеющийся парк. Думаю такие проекты – хорошее свидетельство возможностей единой сервисной службы машиностроительного холдинга. Важно отметить, что линейка техники, выпускаемой «Концерном «Тракторные заводы» постоянно расширяется. Мне приятно отметить, что мы достойно реагируем на это расширение в части сервисного сопровождения. К примеру, недавно у компании появился партнёр по гарантийному обслуживанию новых видов сельхозтехники в Монголии. Определён порядок поступления запасных частей, регламент техобслуживания.

- Как вам удается охватывать всю Россию и даже другие страны? - Это, конечно, непросто, однако, все продумано. Россия - страна очень большая, обеспечивать необходимый уровень сервиса в любом ее уголке задача не из легких, но тем не менее мы с ней справляемся. Наши сотрудники вкладывают в работу огромное количество сил и энергии. Некоторые из них, без преувеличения, большую часть месяца проводят в дороге и на месте эксплуатации, а дома проводят совсем мало времени. Помимо выполнения своих функциональных обязанностей, они регулярно ездят на заводы-производители, изучают производство. Ведь нам очень важно не только оперативно реагировать на поступающие заявки, но и всегда быть в курсе передовых технологий и новых технических решений. Я считаю, что каждый наш сотрудник должен досконально знать технику. В первом полугодии 2009 года компанией открыто 14 региональных складов запасных частей во всех Федеральных округах России. Запущена масштабная программа обучения и переподготовки сервисных инженеров. В то время, когда многие предприятия сокращают рабочие места, «Сервис промышленных машин» привлекает и переобучает опытных и квалифицированных специалистов. Разработаны обучающие программы для операторов машин и ремонтного персонала хозяйств. В структуре «СПМ» организован учебно-консультационный центр. Основная его задача – обеспечение непрерывного процесса обучения и повышения квалификации персонала потребителей техники «Концерна «Тракторные заводы». По желанию клиента возможна организация обучения операторов и механиков хозяйств с выездом на место работы техники, на базе УКЦ в г. Чебоксары, а также на базе заводов-производителей. Заключено 107 договоров о совместной работе с предприятиями, исполняющими гарантийные обязательства на местах. Разработан и введен в действие Регламент «Гарантийное обслуживание тракторной техники. Сбор и обработка технической информации. Порядок принятия решений по претензиям потребителей».

- Вы и ваши специалисты напрямую общаетесь с потребителем. Как вы оцениваете роль «обратной связи»? - Наша компания желает знать из первых уст проблемы, с которыми сталкиваются покупатели машин. Для этого создана специальная служба, которая будет исследовать потребности клиентов и оперативно оказывать им содействие. Потребители промышленной, сельскохозяйственной, коммунально-строительной, лесозаготовительной техники могут оперативно получить консультации по любым вопросам эксплуатации техники, всю необходимую информацию о работе сервисной системы, оформить вызов специалиста на место эксплуатации круглосуточному бесплатному телефону горячей линии 8 800 100 13 31 находясь на территории любого государства. press@tplants.com


погрузчик.ru

Сервис Промышленных машин,Тракторные заводы, ремонт спецтехники, атосервис, ремонт гидравлики

 
 
Добавление комментариев временно отключено!