Мост который лопнул - Ростов на дон

"Мост который лопнул" Ростов на дон

В этой статье наши корреспонденты портала «МОСТООТРЯД» познакомят читателей с неприятностью, грозящей любому мегаполису, если мы будем излишне полагаться на старые технологии, к тому же, когда на стороне стихии выступает еще и такой опасный противник, как время.

Аварийный мост,лопнул мост,мостоотряд 10,проектмостреконструкция,Ремонтные работы на аварийном мосту через реку Дон, Ростов на дону

20 октября в г. Ростове-на-Дону было полностью перекрыто движение автотранспорта по главной транспортной артерии города – Ворошиловскому мосту через реку Дон, долгие годы соединявшему Европу и Азию. Вследствие чего образовалась гигантская многокилометровая пробка из большегрузного, маршрутного и частного автотранспорта. Причем, как водится в нашей стране, об изменениях в маршруте жители области и Дона узнали лишь непосредственно с ними столкнувшись, поскольку все объявления в местных СМИ появились лишь непосредственно после прецедента. Поначалу водители автобусов еще высаживали пассажиров на левом берегу, но днем 22го числа движение по мосту закрыли и для пешеходов. Теперь, спешащие на работу или же домой, жители окрестных населенных пунктов вынуждены делать многокилометровый крюк через другие районы города.

Что же касается грузопотока, то здесь ситуация оказалась еще более тяжелой. Во-первых, на Ворошиловском маршруте остался самый оборудованный и современный пост ГИБДД, оснащенный системой отслеживания транспорта «Поток». Во-вторых, маршруты, между которыми распределился поток автотранспорта, совсем не рассчитаны на полученную нагрузку и долго ли они смогут выдерживать еще неизвестно. Что же стало причиной того, что администрация и службы города оказались не готовы? Для того чтобы понять это, рассмотрим немного истории. Построенный в 1961 – 1965 годах по проекту инженера Н.И. Кузнецова силами мостотряда №10 мост был рассчитан на эксплуатацию с пропускной способностью 19 000 машин в сутки, в то время как до последнего дня по нему проходило около 48 – 50 тысяч единиц техники. Мост был построен по уникальной для тех времен технологии клеевых стыков.

До того как была выявлена ее неустойчивость, по этой технологии было построено еще 4 моста в СССР и один в ГДР. Принцип данной методики примерно следующий: между Т-образными опорами крепились бетонные блоки весом до 30 тонн. Эти блоки не имеют сварных швов, они склеивались бустилатным клеем и потом через всю конструкцию протягивались как нити прочные стальные тросы. С течением времени тросы растягивались, и мост начинал провисать.

Наша справка:

Ворошиловский мост сдан в эксплуатацию 9 октября 1965 года.

Длина – 450 метров.

Ширина проезжей части – 12 метров.

Высота над уровнем воды – 35 метров.

Каждые пять лет мост проходил обследование, но, несмотря на то, что его собратья уже давно подверглись реконструкции, каждый раз признавался годным к эксплуатации. Власти города рассчитывали провести полную реконструкцию в 2010 году, когда будет закончено строительство нового моста выходящего на ул. Сиверса. Но, как всегда бывает в таком случае, надежды остались неоправданны. При очередной планово-профилактической проверке, специалисты саратовского института «Проектмостреконструкция» обнаружили раскрывшийся между двумя блоками стык. Причиной дефекта заявлен обрыв вследствие коррозии, пучков перенапряженной арматуры (высокопрочная проволока 5мм в диаметре) в нижней плите пролета моста. По предварительным оценкам реконструкция займет более полугода и будет стоить муниципальному бюджету ещё десятки миллионов рублей, а жителям области - миллиарды нервных клеток.

wwww. mostotryad.ru

Аварийный мост,лопнул мост,Мост который лопнул,мостоотряд 10,проектмостреконструкция,Ремонтные работы на аварийном мосту через реку Дон, Ростов на дону

 
 
Добавление комментариев временно отключено!
Комментарии посетителей:
Janesa
03:34 19/06/2016
This is just the pecfret answer for all forum members
 
Martha
06:26 15/06/2016
Heckuva good job. I sure aprtpciaee it.
 
Лёх
04:47 23/08/2011
инженерная техника советской армии