Тяжеловозные модули ЧМЗАП, полуприцепы тяжеловозы, низкорамники

Тяжеловозные модули ЧМЗАП, полуприцепы тяжеловозы, низкорамники

ЧМЗАП на протяжении всей своей истории, начиная с 1943 года, сочетает в себе уникальность применяемых конструкторских решений с лидирующей позицией среди предприятий отрасли. Началось всё в 1964-1968 годах, когда на ЧМЗАП был разработан уникальный прицеп модульной конструкции грузоподъёмностью 300 тонн. Позднее, в 1974 году, на этой конструкторской базе заводом был выпущен прицеп ЧМЗАП-8988 грузоподъёмностью 200 тонн, а 300-тонник сошёл с конвейера завода в 1979 году. Он состоял из двух 6-осных прицепов-модулей, которые впоследствии использовались для перевозки, например: трансформаторов для Колымской ГЭС, научно-исследовательского корабля на озеро Иссык-куль, прокатных металлургических станов в г.Жданов. В 1985 году на ЧМЗАП поступил государственный заказ на изготовление прицепной техники для перевозки космического корабля многоразового использования «Буран».

1000 тонн,грузоподъёмность,негабарит,подвеска прицепа,тяжеловоз,Тяжеловозные модули ЧМЗАП, полуприцепы тяжеловозы, низкорамники

При выполнении этого заказа впервые в СССР была разработана и применена подруливающая подвеска прицепа, управляемая оператором с дистанционного пульта. В 1986 году заказ был выполнен, и машина, изготовленная в Челябинске, стала на космодроме технологическим транспортом и нашла себе постоянное применение. Кстати, запуск советского «Шаттла» состоялся только в 1989 году, а в 1988 году КБ завода уже начало разработку супермодуля грузоподъёмностью 1300 тонн. К началу 1990 года предприятие уже обладало конструкторской базой и производственными возможностями для выпуска автотранспортных средств-тяжеловозов грузоподъёмностью от 15 до 1000 тонн. Тогда же по заказам Минатома и Минэнерго в серию пошли модули ЧМЗАП-8388 и ЧМЗАП-83881, предназначенные для комплектации автопоездов на 300 и 600 тонн.

В частности, модули 8388 в 1990-1992 годах использовались для перевозки реактора в г.Дзержинск для Завода химического машиностроения, а модули 83881 в 1994-1996 годах перевозили уже другой реактор в г.Москву для Института высоких температур. Модули этих же моделей в 1995-1996 годах использовались для перевозки оборудования для Нововоронежской АЭС, в 1997 году – для Атоммаша в г.Волгодонск и для Ленэнерго в г.Санкт-Петербург, в 2002 году – для Бурейской ГЭС. Осенью 2004 года из Казахстана поступил заказ на изготовление транспортного средства для перевозки корабля массой 200 тонн, с последующим спуском в акваторию реки Урал. В 2005 году с конвейера завода вышли три трёхосных прицепных модуля ЧМЗАП-703000, которые блестяще справились с поставленной задачей. Уже летом 2007 года тяжеловозы этой же модели, изготовленные по заказу ВМФ России, начали совершать перевозки по берегам Волги гигантских горячих слитков в специальных атермальных контейнерах. Уникальность этого заказа заключалась в выдержке температурного режима перевозимым изделием в течении всего времени транспортировки. В декабре ЧМЗАП отгрузил очередной модуль ЧМЗАП-706000 в тропическом исполнении для индийского заказчика.

Обычные условия эксплуатации техники производства ЧМЗАП – температура воздуха от -45ºС до +45ºС при влажности воздуха до 75% и безгаражном хранении, т.е. круглогодично и под открытым небом. Особенностью данного изделия является сохранение заявленных заводом технических характеристик и эксплуатационных свойств при влажности и температуре значительно выше 75% и +45ºС соответственно. Это не единственный зарубежный заказ выполненный и выполняемый предприятием. В разное время ЧМЗАП уже изготавливал продукцию для заказчиков из Ирана, США, Ливана, Сирии, Турции, Чехии, Германии, Польши, Болгарии, Кубы, Египта и других стран. На сегодняшний день ЧМЗАП, по оценкам аналитиков, не только крупнейший российский производитель тяжеловозных прицепов, но и единственный производитель транспортных средств модульной конструкции особо большой грузоподъёмности на всём постсоветском пространстве...

1000 тонн,грузоподъёмность,негабарит,подвеска прицепа,тяжеловоз,Тяжеловозные модули ЧМЗАП, полуприцепы тяжеловозы, низкорамники, спецмашины

 
 
Добавление комментариев временно отключено!